О компании

«Алтайхлеб» - крупное производство, работающее в 4-х основных направлениях:

 

 

Мы гордимся тем, что сегодня наша Компания является ведущим производителем замороженной хлебобулочной продукции в сибирском регионе. Производственные мощности позволяют вырабатывать до 100 тонн изделий в сутки. В ассортименте Компании более 100 наименований хлебобулочной продукции. Развивая свой бизнес, мы стремимся создавать более комфортные условия сотрудничества и совершенствовать сервис. Сегодня наша клиентская база насчитывает более 500 партнеров не только в Алтайском крае, но и далеко за его пределами, в числе которых как ведущие мировые, федеральные и региональные ритейлеры, так и владельцы одной или двух торговых точек. 

Вкус и качество нашего хлеба получили высокую оценку партнеров, о чем свидетельствуют их многолетние контракты и расширяющийся ассортимент сотрудничества. В планах компании дальнейшее увеличение производства, внедрение новых технологических процессов для расширения ассортиментной линейки хлеба. Уже сейчас технологи компании разрабатывают рецептуру для новых видов диетических и функциональных сортов хлеба, расширяется ассортимент печенья, тортов и замороженных мясных полуфабрикатов.

История Компании

Созданная на базе пищевого производства замороженных полуфабрикатов и готовых блюд, Компания «Алтайхлеб» со временем выросла в крупное современное предприятие, обеспечивающее своей продукцией жителей всего Сибирского региона. А началось всё с открытия в 2004 году цеха мясных полуфабрикатов, который дополнился вскоре фабрикой-кухней, позволившей расширить ассортимент мясных рубленных полуфабрикатов, салатов, готовых кулинарных блюд и выпечки.

В 2009 году руководство компании выделяет производство выпечки в самостоятельное направление и принимает решение сосредоточить все усилия на его развитии. На предприятии начинается поэтапный процесс реконструкции, направленный прежде всего на повышение качества продукции. В настоящее время на комбинате установлено новое современное швейцарское, австрийское и немецкое оборудование. Оно не только оптимизирует производственный процесс, но и существенно улучшает вкусовые свойства выпечки. Об этом свидетельствуют результаты многочисленных дегустаций, которые мы регулярно проводим как для наших партнеров, так и для потенциальных потребителей в торговых точках тех регионов, куда уже доставляется наша продукция. В активе специалистов «Алтайхлеб» дипломы, свидетельства, сертификаты о присвоенных квалификациях, победах на международных выставках и конкурсах.

 

 

Производство

Вся продукция выпускается по технологии глубокой заморозки. «Сырую» тестовую заготовку подвергают глубокой заморозке в специальной морозильной камере до минус 35°С. Затем хлеб упаковывают и помещают в морозильный шкаф, где и хранят при температуре минус 18°С. Для приготовления от Вас требуется: вынуть хлеб из морозилки, дать ему оттаять в течение 30-45 минут, а затем выпечь в течение 10-30 минут (время зависит от объема — булочки выпекаются в течение 10 минут, большие буханки — чуть дольше). Свежий горячий хлеб готов. Как видите – простота и удобство налицо. Такую продукцию можно готовить прямо на глазах потребителей, установив отдел горячей выпечки с печью прямо в торговом зале. Аромат свежевыпеченного хлеба способен творить чудеса. По данным исследований, один такой отдел, установленный в торговом зале, способен увеличить выручку на 20%-30%.

 

А вот, ещё ряд преимуществ нашей продукции:

  • длительность хранения хлебной заготовки – до 4 месяцев, что позволяет Вам доставлять продукцию в любую точку мира и хранить ее там до момента выпекания;

  • безотходность вашего бизнеса (вы выпекаете столько хлеба, сколько того требует потребитель в данный момент);

  • экономия средств на производственном процессе (не нужны дополнительные площади, оборудование и персонал для приготовления теста);

  • для выпекания продукции из полуфабриката не требуется высококвалифицированный персонал, что сокращает расходную часть по оплате труда;

  • высокая рентабельность бизнеса – до 50%-70%;

  • данная технология производства позволяет сохранить все полезные качества хлеба и его вкусовые свойства. Эти важные составляющие позволяют обеспечивать стабильный спрос со стороны потребителей.